Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Полуприцеп –сортиментовоз низкорамный двухосный, подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, с тягачом на рессорной подвеске с колесной формулой 6х6.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Весовые параметры:
- Полная масса полуприцепа 62 000 кг
- Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 11.000 кг
- Масса перевозимого груза ок. 51.000 кг
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство 30.000 кг
- Нагрузка на оси 32.000 кг
Размеры:
- Габаритная ширина макс. 2.550 или 2.810 мм (по выбору клиента)
- Длина верхней секции ок. 4.400 мм
- Длина площадки нижней секции п/п ок. 8.100 мм
- Погрузочная высота в не нагруженном состоянии ок. 1.295 мм
- Поворотный радиус, сзади на п/п ок. 2.400 мм
- Конструктивный размер полуприцепа ок. 12.500 мм
высота ССУ тягача в не нагруженном состоянии (по согласованию) 1 500 мм
ШАССИ:
- стальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и нижней площадки (нижняя секция).
- опорная плита шириной 1050мм ,со сменным 3,5-х дюймовым шкворнем;
- металлические крылья над колёсами (4мм), пара брызговиков за последней осью;
- поперечные лонжероны прямоугольного сечения, коробчатого вида.
- на задней части лонжеронов установлены буксировочные крюки со стопорными пластинами
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО:
- механическое опорное устройство с двухсторонним управлением
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:
2 х 16000 кг, марки FUWA или BPW
- тормозные механизмы барабанного типа;
- рессорная (W- агрегат);
- расстояние между осями 1.550мм.
- перевозка 3 пакетов по 4100 мм длиной
КОЛЕСА И ШИНЫ:
10 колес (включая два запасных),
- шины 315/80R22,5 .
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй оси;
- две присоединительные пневматические головки;
- без соединительных кабелей.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
- рабочее напряжение 24 V;
- задние осветительные фонари (на поворотных кронштейнах, либо крепятся к заднему конику через резиновый кронштейн);
- 2 фонаря освещения номерного знака;
Дополнительный фонарь освещения внутреннего пространства в районе осевого агрегата;
- без соединительных кабелей с тягачом;
ПОЛ:
- Стальной рифленый настил над осевым агрегатом и на верхней платформе. Остальное пространство открыто.
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:
- передняя защитная стенка съёмная, на болтовых соединениях;
- Высота до разрешенного ПДД верхнего габарита
- нижняя часть зашита стальным листом, верхняя – «решетка».
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА:
4 шт. держатель запасного колеса.
Колеса располагаются вровень с нижней полкой лонжерона.
Коники:
- 6 пар стальных коников, передвигаемых вдоль рамы; 2 на верхней секции ( высотой ок 2200мм) и 4 на нижней (высотой ок 2700 мм),
- Турникет (основание) сечение 200 х 150мм.
- Стойка 150х120мм. На расстоянии 850 мм до верхней точки имеет сужение к верху на 60мм.
- Соединение турникета и стоек усиливается гнутым швеллером со стенкой 10 мм.
- Турникет имеет «гребень» препятствующий продольному смещению брёвен
Дополнительное оборудование:
- 2 пары крепежных петель сбоку на верхней секции, для увязки сортимента;
- 4 пары крепежных петель для увязки сортимента, на нижней секции;
- 2 ящик для инструментов 1200х550х500мм;
- 2 противооткатных упора с держателем;
ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL);
- цвет коников и передней стенки - красный.
Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов